ГЛАВНАЯ НОВОСТИ КОМПАКТ-ДИСКИ ПРЕССА ГОСТЕВАЯ КНИГА
ВИДЕО СТОП-КАДРЫ ДЕМО АУДИО (МР3) ГОСТИНАЯ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНТЕРВЬЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПРОМО ФОТОГАЛЕРЕЯ
ИМЯ МОЕЙ ЗВЕЗДЫ ИМИДЖ-СТУДИЯ АРТ-МУЗ ТЕРАПИЯ СТЭН ДЖИ КОНТАКТЫ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АРТ-МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ
БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ «МИСС ЕВРОПА» НОВЫЙ ВЗГЛЯД / ИМИДЖ
ПРИНЦЕССА НИДЕРЛАНДОВ БЕАТРИКС ПОСЛАНИЕ МИХАЭЛЮ ШУМАХЕРУ
НАТАЛЬЯ ГРОМОВА ИЗ СЕМЕЙНОГО ФОТОАЛЬБОМА ЕВГЕНИЙ ГРОМОВ
ОНИ УХОДИЛИ НА ВОЙНУ... СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ !
СТРАНИЦА ОДНОЙ ПЕСНИ
РЕКВИЕМ "НАТАЛЬЯ ВЕКСЛЯРСКАЯ". ТРЕК 09.


        Его музыка и голос поражают своей глубиной, насыщенностью, разнообразием. Музыка обволакивает и заставляет вас кружиться в своем волшебном круговороте. Сильный, мягкий, приятный голос полностью подчиняет вас и вы невольно переживаете всю полноту чувств и эмоций. Разные люди реагируют на его произведения одинаково, замирая слушают, пытаясь не пропустить ни одного звука, ни одного такта, ни одного слова. Почему так происходит? Наверное, потому, что устав от коммерческой и не совсем качественной музыки, от совершенно одинаковых исполнителей, которых и отличаешь-то на слух с трудом, скучаешь по настоящей, искренней и с любовью написанной музыке, которую хочешь слушать вновь и вновь, при любом настроении, при любых обстоятельствах. Именно такую музыку пишет Станислав Громов. Свои альбомы Станислав издал за границей, хотя начинал свою карьеру певца и композитора в России.
       Про таких людей, как Станислав Громов, говорят, что к ним тянутся люди. И это действительно так. Он притягивает своим обаянием, своей внутренней силой, своей необычной энергией, магнетизмом. Прекрасный рассказчик, человек с тонким чувством юмора он умеет заставить собеседника слушать его. Хотя сам Стас говорит, что он сложный человек и близким с ним трудно: «Я слишком требователен к себе и к окружающим как в жизни, так и в профессии. Это нравится не всем. Поэтому всегда готов к тому, что меня или принимают как человека, как музыканта в целом или нет. Середины не бывает»
       Попытаться создать портрет Станислава Громова можно, но понять и раскрыть по-настоящему - невозможно. Он всегда остается загадкой. Поэтому я решила, что о каких-то вещах лучше расскажет он сам, чем пытаться за него пересказывать его мысли и чувства.


Возвращение

       -Я слишком требователен и к словам... Возвращение, в моем понимании, это когда человек, музыкант стремится туда, где он нужен, где ему комфортно в настоящий момент. Он возвращается целиком: со своими инструментами, со своими мыслями, со своей музыкой ...Люди нашей профессии - это граждане всего мира, и у меня никогда не было привязанности к какой-то конкретной стране. Но вот сейчас появилась внутренняя потребность сделать что-то серьезное здесь, в России. Почему возвращение с вопросом? Я не знаю, найду ли я полную и настоящую команду сподвижников, которая помогала бы мне в творчестве. Я говорю и о техническом составе, и об администраторах, и о продюсерах, и, наконец, извините, о спонсорах, меценатах.
       Если какая-то страна тебя категорически не принимает, какое это возвращение? Это попытка создать иллюзию возвращения, поэтому у меня пока все под вопросом. Если мое творчество, моя музыка здесь будут хотя бы отчасти востребованы, тогда вопрос можно снять и поставить точку.

О себе

       Станислав много говорит о своей работе, о профессионализме на сцене. И мне кажется, что лучшим показателем характера человека, его внутреннего мира, свободы является творчество. В произведениях Стаса нет фальши, нет неискренности - таким он является и в жизни - прямым, искренним, подчас категоричным, но настоящим человеком.

       - Всегда старался критически смотреть на себя и оценивать свое творчество. Даже человек, который посвятил мне жизнь (я имею в виду свою жену), сознательно пройдя через многие лишения, трудности, самопожертвования, никогда меня не хвалил. Думаю, что это нормальное явление, - воспитательный момент. Критику я воспринимаю нормально. У меня уже сформировалось свое категорическое мнение и в музыке, и в жизни, свое видение определенных вещей, поэтому критические замечания могу выслушать, но могу принять их или не принять.
       Постоянно произносящиеся дежурные дифирамбы в чей-либо адрес раздражают... Это ненормально... Я предпочитаю другую форму восприятия меня и моей музыки: когда человек слушает и искренне сопереживает вместе с тобой. Когда исполнено произведение, а в зале - тишина, и только после паузы - аплодисменты. Это пик эмоций! Предощущение катарсиса... Здесь нет обмана. Значит все не зря! Значит исполнителю удалось достучаться до зрителя и донести до него свои чувства и переживания.

Профессия

       Он разносторонний и многоплановый человек. Он многое может и многое умеет делать на высоком уровне. Поэтому определить, что он лучше делает - пишет ли музыку или поет- очень трудно : у него получается все. И поверьте, получается очень хорошо.

       -Во-первых, я вокалист, с этого все и началось, во-вторых, автор музыки, композитор. Когда я пишу музыку, я отражаю свое восприятие и отношение к жизни.Я ее фиксирую посредством нотных знаков. В-третьих, я - автор текстов. Если я не нахожу у классиков или у серьезных современных поэтов текстов, выражающих мою определенную позицию, то приходится писать тексты самому, причем и на английском языке в том числе... В-четвертых, я аранжировщик. Это пришло ко мне со временем. Ведь задача заключается в том, чтобы пройти путь от замысла до воплощения написанного произведения без потерь. Это сложно. Поэтому я стал еще и аранжировщиком. Ну, и в-пятых, надеюсь, что ко всему прочему я еще и актер, и режиссер, благо образование позволяет.

Работа

       Он любит свою работу, он может говорить о ней часами, он этому посвятил всю свою жизнь. Прошедший в своей жизни и творчестве через многие испытания, он не потерял веры и преданности делу, которым занимается

       -Благодаря моим друзьям (слава Богу, мне везло на хороших людей), моим близким, вложившим в меня столько сил, любви и добра, я смог состояться как творческая личность. Так складывалось, что основным поводом для написания, для рождения моих произведений, служили какие-то печальные масштабные события в жизни. Говорят, что мои лучшие работы поэтому несут в себе сильный эмоциональный заряд. Может быть...
       Друзья и родные сделали все, чтобы я имел роскошь заниматься своим любимым делом. Вообще это большое счастье для любого человека: заниматься любимым делом, независимо от ситуации, статуса, материального положения...
       Редкий случай, когда за один вечер рождается произведение. Композитор должен сначала взять за основу тему, пережить ее в себе, а уж потом только - постараться отразить ее, посредством своей знаковой системы, в музыке. Если по-другому - это плохое ремесло.
       Меня многие не любят за то, что я слишком требователен в работе не только к себе, но и к другим. Настоящая работа, в моем понимании, - это серьезное занятие, тяжелый труд.
       Поэтому и на данном этапе необходим закономерный результат: хотелось бы сегодня собрать на свои концерты зрителей, которые помнят и знают мое творчество, а также открыть для себя нового зрителя. У меня появилось ощущение нового зрителя.
       Я считаю, что мое место в определенном жанре музыки не занято до сих пор никем и не будет занято никогда. Никем, кроме меня. Мне остается только поддерживать всегда высокий уровень профессионального мастерства на своем месте...

Шоу-бизнес

       Взгляд на наш шоу-бизнес у Станислава неординарный, отличный от тех хвалебных и пафосных слов, которые звучат со всех сторон. Наверное, профессионал, мастер своего дела и человек, который всю свою жизнь посвятил музыке, имеет право высказывать свою точку зрения, даже, если это не всегда совпадает с общим мнением

       -Я не очень люблю говорить о коллегах, о собратьях по творческому цеху. Сейчас появилось, к великому сожалению, такое модное слово «тусовка»… Наверное, это имеет право на жизнь. Но, как правило, это один из вариантов междусобойчика, где необходимость собираться обусловлена внутренней потребностью группироваться, сбиваться в стадо посредственностям... Так легче выжить. Другое дело, когда появляется талантливый исполнитель, продюсер в него вкладывает деньги - он понимает, что это интересно, неординарно. А в междусобойчике - не до профессионализма. Групповые интересы, личные связи доминируют над всем остальным. Открывается какой-то проект, зарабатываются деньги, и проект закрывается. Но на этом фоне не мешало бы время от времени вкладывать деньги и в нормальную, профессиональную музыку. Но это уже поступок, требующий и мыслительного процесса, и элементарного понимания мира, а на него способен далеко не каждый. Увы...
       Есть, конечно, на нашей эстраде и профессионалы высокого уровня, но их мало. Что касается исполнителей в жанре поп- музыки - это, в основном, шпана, случайные люди, временщики. Никакого отношения к искусству они не имеют. Чтобы иметь право выйти на сцену, должны быть- и профессиональная подготовка, и соответствующее образование... Увы, в жанре поп- музыки много неграмотной публики, не владеющей даже нотной грамотой, но желающей быстро «сделать деньги».

За границей

       Я комфортно чувствовал себя за границей. Считаю, что об успехе там можно говорить только в том случае, если у тебя подписан контракт на ближайшие, как минимум, пять лет и полностью расписан график работы. Что касается меня, то, к сожалению, ситуация складывалась таким образом, что работа происходила какими-то временными этапами. Это совсем другое дело.
       В какой-то период времени мне было комфортно и во Франции, и в Германии. Я, вообще-то, люблю цивилизованные страны, где уважают тебя, как личность, а значит и самих себя. По моему мнению, комфортно может быть там, где твое творчество, твой труд востребованы. Это очень важно для творческого человека, для человека дела.

Прошлое

       Да, я работал в оркестре Л.О. Утесова и сам Утесов очень хорошо ко мне относился и чисто по-человечески, и профессионально, дал мне совершенно потрясающие характеристики. Когда ты просто находишься рядом с Мастером, с Личностью, ты учишься у него многому и этого уже достаточно, чтобы использовать эту работу для определенного трамплина… Мне кажется, что на сегодняшний момент я собой настолько что-то представляю, что не нуждаюсь ни в чьих рекомендациях, ни в напоминании о былых заслугах. Чему я не научился в этой жизни, так это использовать определенные контакты и связи в своих корыстных целях. Считаю, что сам могу многое сделать без чьей-либо помощи. Может быть я имел бы на сегодняшний день большую зрительскую аудиторию, если бы в свое время воспользовался рядом сомнительных предложений и своими знакомствами с известными людьми. И того ,и другого, поверьте, было предостаточно.

Женщины

       Его любят женщины. За его манеру общаться, за порядочность, за джентльменство. Он умеет очаровывать и заинтриговывать, умеет создать вокруг себя тайну и загадку. Женщинам это нравится, ведь всем хочется хотя бы на мгновенье очутиться в сказке.

       -Я люблю наблюдать, а не подглядывать. Люблю смотреть на все красивое и настоящее. Люблю красивых женщин. Это не значит, что я буду ухлестывать за каждой встречной. Чтобы быть рядом со мной, женщина должна быть умной, красивой, тонкой, чувственной. Мне в этой жизни уже повезло, у меня была такая женщина, которая оставила энергетический заряд на всю мою оставшуюся жизнь и опускаться ниже определенной планки я уже не смогу. Моя Ташка - Наталья Векслярская, была прекрасным другом, наставником, ребенком, женщиной, женой... Была и останется ею навсегда. Ей посвящен мой реквием «Наталья Векслярская»...
       Женщина может унизить любого мужчину или поднять его на невероятную высоту...

Досуг

       Мой досуг - это всеобъемлющее желание впитывать все то, что происходит вокруг. Впоследствии это я выражаю в музыке. Самое лучшее для меня расслабление - одиночество. Я люблю одиночество. Люблю посидеть, подумать, поразмышлять о жизни.

Планы.

       Мне хотелось бы, чтобы была реализована идея с моим Реквиемом. Во Франции, и здесь были переговоры по поводу постановки балета или пластической драмы на эту музыку. Мне хотелось бы написать музыку для кино, театра не там, а здесь. Хотелось бы более профессионально заняться релаксационной музыкой, написанной специально для России, с учетом специфики нашего менталитета, особенностью ладового восприятия, гармонического построения, темпо-ритма музыки. Подобные аналоги из других стран имеют совершенно иное воздействие на нашего слушателя. На определенном этапе написание релаксационной музыки было для меня хобби - я долго сотрудничал с московским медицинским центром... Музыка помогает людям. И это интересная работа. Также мне хотелось бы заняться насыщенной концертной деятельностью. В свое время я исколесил нашу великую страну вдоль и поперек. Сейчас я не в каждом концерте соглашусь участвовать, должен быть приличный уровень.
       И все глобальные планы связаны с надеждой на то, что я смогу в полной мере реализовать свои творческие планы и начать работать с профессионалами высокого уровня именно в России и, конечно же, в Москве. И буду рад любому общению с такими людьми.

Дискография

Stanislav Gromov "Chansons d’une ame en liberte" France 1993

Stanislav Gromov "Ich denke an dich" Germany 1996

Stanislav Gromov "Requiem. Natalia Vexliarskaia" France 1998

Stanislav Gromov "All Sides Of My Life. Eastern Pages" G-F-Rus 2005

Stanislav Gromov “Relax-Art-Musical Projects” CD’s & DVD’s 2007-2013

Елена Егорова
Журнал «Ваш досуг» №36(177), г. Москва

Журнал «Ваш досуг»



info@stanislavgromov.com

1993-2017 © Stanislav A. Gromov. All rights reserved